Претензионная деятельность
Цены на услуги

Устная консультация
1000 руб

Составление искового заявления или возражения на иск
от 10000 руб

Составление претензии, письма
от 5000 руб

Участие в переговорах
от 4000 руб

Ведение дела в арбитражном суде (под ключ, за 1 инстанцию)
от 50000 руб
(в случае иска подлежащего материальной оценке 10% от цены иска)

Посмотреть полный прайс-лист

Скидка 10%
на все услуги

только до 24:00

Воспользоваться акцией

Претензионная деятельность

Юридические услуги по оказанию помощи в ведении претензионной работы, несомненно, принесут Вашей компании ощутимые финансовые выгоды и надежный результат. Что такое претензия (требование), когда и для чего появляется необходимость в ее применении (предъявлении, признании, отклонении, отзыве и т.д.) – известно всем.

Действительно, при любой деловой активности, по тем или иным причинам, возникают проблемы нарушения договорных или иных обязательств, как с Вашей стороны, так и со стороны контрагентов/других лиц. И, поскольку договор – это гражданско-правовая сделка между двумя (и более) сторонами, то по своим договорным обязательствам друг перед другом отвечают только они сами и никто другой. Таким образом, претензия (рекламация) – это требование одной стороны договора к другой об исполнении нарушенных договорных обязательств, в том числе об уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении нарушений условий договора.

Конечно, бывают случаи причинения ущерба (убытков) и вне договоров, например, кто-то разбил стекла в Вашем офисе, или глыба льда упала на служебную машину и т.д. И здесь также нужна претензия к виновному лицу о добровольном возмещении убытков. Считая предъявление и рассмотрение претензий обычными, простыми техническими операциями, руководители небольших компаний, как правило, возлагают эту работу на специалистов различных служб – бухгалтеров, менеджеров по снабжению и сбыту и т.д., то есть на людей, некомпетентных в правовых вопросах. В такой ситуации претензии зачастую не обосновываются ссылками на нормативные акты, что рождает у контрагента новые вопросы, создает длительную и ни к чему не приводящую переписку, одним словом - волокиту. Не менее часто бывают также и случаи отклонения в принципе обоснованных претензий, а руководители, неуверенные в своей правоте или, просто не знающие правовых оснований для возражений, смиряются.

А ведь претензионная работа, далеко не так проста, как кажется. По существу, она является правовой, поскольку органически требует и правового анализа условий самого договора/ситуации, и правовой оценки действий/бездействий сторон, и отбора нужных доказательств, и, наконец, выбора той правовой нормы, которая должна быть применена как основание требования или отклонения претензии.

Поэтому без умелых и надежных действий юриста Вы, вряд ли, сумеете без осложнений или потерь, обеспечить реальное получение денежных сумм, продукции (товаров), надлежащее выполнение работ/услуг, или взыскание санкций (убытков, штрафов, пеней).

Да, конечно, можно обратиться в суд, арбитраж. Но каждый руководитель знает, что спорить, «судиться» – процесс долгий, трудоемкий и накладный, да и деньги (товар, работу и т.д.) для любой компании желательно получить в кратчайший срок, а не ждать решения суда и путей его исполнения.

Действительно, любой мир лучше «худой ссоры». Но, чтобы досудебное разрешение Ваших проблем состоялось, а контрагент убедился в своей неправоте силой закона, доказательств и правовой логикой убеждения, Вам, конечно же, нужен юрист. При этом только юрист поможет Вам избрать наиболее правильную или приемлемую правовую позицию и на любой стадии мирного урегулирования конфликта - претензии, переговоры, предупреждения, предложения о компромиссах - обеспечит гибкость, убедительность и, главное, правильность правовых требований или возражений.

Наши опытные юристы способны грамотно разобраться в существе любого договорного или иного нарушения, сделать необходимый отбор доказательственного материала, составить обоснованную, убедительную претензию или обстоятельный отзыв на претензии контрагентов, подготовить иные необходимые письма, возражения, предупреждения, а также юридически грамотно оформить протоколы переговоров или соглашений о мирном урегулировании конфликта.

Работает на Amiro CMS - Free